Для «сложной» продукции, о преимуществах которой требуется рассказывать максимально подробно, идеально работают Яндекс ПромоСтраницы. Это медийный инструмент, стимулирующий всю воронку продаж. Он одновременно создает осведомленность, стимулирует отложенные продажи, приводит клиентов.
Кроме того, в ПромоСтраницах действует необычная модель оплаты — только за пользователей, дочитавших статью до конца. Даже если читатель не перейдет на сайт, он все равно познакомился с брендом и узнает о выгодах. Также в конце статьи используется механизм бесшовного перехода на сайт Scroll2Site. Если, дочитав статью до конца, продолжить листать, плавно загружается страница сайта компании.
Поэтому мы предложили клиенту воспользоваться этим новым для него форматом продвижения, направили бриф, после тщательного заполнения которого была написана
рекламная статья с интересным заходом, хорошей структурой, подробным описанием преимуществ и большим количеством реальных фото.
Мы исходили из жизненного сценария потенциального читателя, мужчины или женщины средних лет, у которых есть свой дом, огород и множество садовых инструментов. Поэтому заголовки звучали достаточно прямолинейно: «Рассказываю, как я избавилась от хлама на даче» и «Готовый хозблок для дачи с доставкой: где купить».Впрочем и в самой статье мы решили не ходить вокруг да около: повествование начинается с точных размеров хозблока в сантиметрах и перечисления оттенков по цветовому каталогу :) В качестве обложек лучше всего сработали реальные фото хозблока, а именно: коллаж из фото в процессе сборки и готового варианта в «боевых» садовых условиях.
Кампании были настроены и запущены.
Для отслеживания результатов использовались стандартные метрики ПромоСтраниц: количество дочитываний, количество переходов на сайт и заявок с него, количество полученных заявок без перехода на сайт из статьи.
Отложенный спрос мы отслеживали при помощи Метрики для медийной рекламы, которая позволяет подсчитывать количество заявок от пользователей, которые видели статью, но не совершили переход на сайт. Максимальное доступное время — до 90 дней после просмотра статьи.